Оценка работы оператора

Оценка работы оператора

Интерактивная система выставления оценок работы операторов, благодаря гибкости настройки, позволяет оценивать работу операторов по одному или сразу нескольким критериям.

Как это работает? После того, как оператор закончил разговор и положил трубку, система может либо, не разрывая соединение, запустить IVR сценарий и озвучить абоненту просьбу оценить работу оператора, либо автоматически перезвонить абоненту спустя некоторое время. Настройка IVR сценария и шкалы для оценки работы операторов осуществляется пользователем самостоятельно через удобный web интерфейс.

Например, в первом случае абоненту может быть озвучена простая просьба «оцените качество работы оператора по пятибалльной шкале, набрав нужную цифру в тоновом режиме», во втором - «оцените полноту полученной информации…», «оцените доброжелательность оператора…» и т.п.

За любой заданный период в системе могут формироваться отчеты, содержащие полную информацию по выставленным оценкам. Таким образом, Вы сможете выявить плохо работающих операторов, а так же клиентов, поставивших неудовлетворительные оценки, и своевременно принять меры.